Поисковая оптимизация – Выходим на первые позиции

Что такое Google? Google – это аббревиатура от Search Engine, компьютерной программы, которая помогает организовать информацию в Интернете. Информация, которую она индексирует, относится к тем веб-страницам, которые вы хотите найти. Google – один из трех основных двигателей, используемых поисковыми системами для индексации веб-страниц. Он используется по умолчанию для доступа к результатам поиска и именно благодаря ему SERP (страницы результатов поиска) получили свое название. Результат поиска может быть в виде веб-страницы, изображения на странице или даже инфографики на вашем сайте.

Звучит как много. Google действительно знает, как выбрать, кому показывать результаты поиска, и может использовать различные метрики в зависимости от того, где индексируется ваш URL. Вот список определенных вещей, которые указывают на то, что вы можете получить “высококачественный” результат от Google.
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, и он может варьироваться в зависимости от того, какой другой контент есть на вашем сайте и какой вес имеет посещаемость вашей страницы. Органический поиск против платного поиска: терминология может быстро запутать.

Помните, что SEO относится к таким вещам, как текст, изображения и макет. Мы просто пытаемся оптимизировать для онлайнового поиска. Что мне нравится в этом периоде, так это легкость, с которой вы можете &просто& использовать эти термины для оптимизации вашего контента. Google, хотя и является поисковой системой, скорее агрегатор контента. Хотя у него нет собственной технологии (поиска), у него есть собственные списки контента и доменов, которые он индексирует.

Если что-либо на вашем сайте проиндексировано, вы можете автоматически присвоить ему рейтинг в поисковой системе. Google знает, кому показывать ваш контент, и подкрепляет это знание результатами поиска, так что вы вряд ли сможете сделать больше, чем плыть по течению. Управление поисковой оптимизацией обычно означает внесение определенных вещей в список, чтобы Google знал, что показывать, но это все равно, что составить свой гороскоп.

Легко сказать, но трудно сделать. Вы наверняка слышали, как люди хвалят Google за то, что он ранжирует статьи, которые им больше нравятся, но маркетинговые исследования могут показать вам, почему. Google может счесть часть контента высококачественной на основании нескольких взаимодействий с поисковыми системами или веб-страницами, на которых он ранжируется, но это не значит, что все, что он сделал, – это лишь получение нескольких результатов по поисковому запросу. Самое сложное – выяснить, что это за результаты, как Google может их расценить и как вы можете соответствующим образом отреагировать, если они вас очень впечатлят.

Статьи из той же категории:

    Ничего не найдено
Previous post Главная причина, почему ты должен купить диван-кровать.